ГлавнаяFord Explorer

Каталог автозапчастей
Ford Explorer

В 1990 году американский автомобильный концерн Ford объявил о начале производства модели Explorer.

Выпуск продолжается до сих пор, причем актуальное – пятое – поколение представляет собой крупногабаритный кроссовер, тогда как предыдущие 4 генерации относились к внедорожникам.

Основные преимущества модификации:

  • Запчасти на Ford ExplorerВысокий уровень проходимости. Инженеры концерна уделили большое внимание конструированию подвески, в ней используются продольные рычаги особой конструкции, оригинальные амортизаторы, благодаря чему поездка даже по плохой грунтовой дороге оказывается комфортной и быстрой.
  • Узнаваемый внешний вид. Ford Explorer заметен на дороге, имеет характерные очертания, запоминающуюся решетку радиатора, необычную оптику. Внушительные габариты подчеркивают высокое положение владельца в обществе.
  • Многочисленность комплектаций. Вне зависимости от поколения, у покупателя всегда имеется возможность выбора: доступны различные варианты моторов (дизельные и бензиновые силовые агрегаты варьируются по объему и мощности), трансмиссий, электронного оснащения и уровня комфорта.
  • Безопасность. Сохранить жизнь и здоровье даже в серьезном ДТП помогут не только увеличенные габариты транспортного средства, но и многочисленные системы активной и пассивной безопасности.

В числе сильных сторон стоит рассматривать и высокую степень надежности, ремонтопригодность модели. Детали и расходники для Explorer в Челябинске можно найти без особых проблем, да и цены на автозапчасти Ford весьма умеренны.

Проблемные моменты модели

Некоторые недочеты у данного автомобиля, однако, присутствуют. Объединим их в следующем списке:

  • ГРМ. Решение установить цепь, а не ремень выглядит очень правильным, только она выдержит работу мощной силовой установки. Ресурс цепи – 250 тысяч километров. К сожалению, нагрузки не выдерживает механизм натяжения. По достижении отметки в 100 тысяч километров отдельные его элементы буквально рассыпаются и требуют срочной замены;
  • силовые установки. Все они очень надежны, выдерживают даже не слишком высокое качество отечественного горючего. К сожалению, совсем без минусов обойтись не удалось. Двигатели очень часто начинают «троить». Причина тому – не слишком надежные свечи и катушки зажигания, слабая проводка. Замена этих недорогих элементов почти со 100-процентной гарантией поможет справиться с неприятным явлением;
  • катализатор. Эта деталь выхлопной системы, в отличие от мотора, не слишком-то адаптирована к нашему топливу. Постепенно катализатор разрушается и ломается без возможности восстановления. Кто-то меняет деталь, а кто-то предпочитает полностью избавиться от нее, сделав выбор в пользу пламегасителей с обманными модулями;
  • охладительная система. Ресурс радиатора не слишком велик. После того, как автомобиль пройдет 80 тысяч километров, течи будут фиксироваться очень часто. От водителя требуется повышенное внимание, нужно постоянно поддерживать уровень охлаждающей жидкости на должной отметке, контролировать температуру мотора, это поможет увеличить его эксплуатационный ресурс, убережет от дорогостоящего ремонта;
  • редукторы мостов. Они надежны, но водители из регионов с суровыми климатическими условиями часто утверждают, что через сальники после холодов начинает течь масло. Имеет место и невысокая стойкость к сильным длительным вибрационным воздействиям, болты в редукторах ослабевают, это выражается в ощутимом ударе при активации системы полного привода.

В целом, несмотря на отмеченные минусы, Ford Explorer – хорошая машина, адаптированная к отечественным эксплуатационным условиям.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки