ГлавнаяСтатьиНормы расхода топлива дизельных двигателей

Нормы расхода топлива дизельных двигателей

Дизельные моторы широко представлены на автомобилях Ford. И хоть они не могут конкурировать в динамике разгона с бензиновыми собратьями, они довольно экономичны и более надежны. Дизельный двигатель имеет много общего с бензиновым, а разница состоит лишь в том, что распыленное топливо самовоспламеняется из-за действия на него сжатого воздуха. В остальном все также – цилиндро-поршневая группа, коленвал, шатуны и пр.

Причины нарушения норм расхода

Главная проблема дизеля – расход топлива, очень часто он бывает повышенным. Причин этого явления довольно много, причем их определение становится непосильной задачей.

Дизельный двигательСуществует две категории проблем:

  1. загрязнение фильтров – самая простая и банальная причина. Данная ситуация встречается у водителей Фордов, которые чаще всего работают вне города. Нормализация «аппетита» достигается путем замены воздушного и топливного фильтров – их цена и простота замены не слишком ударят по кошельку. Очень легко меняются самостоятельно. Правильной будет замена фильтров каждые 6 месяцев;
  2. низкокачественное топливо – это проблема более серьезная, влекущая за собой большие материальные и трудозатраты. В этом случае речь идет о загрязнении, помимо фильтра, форсунок, заменить которые в домашнем гараже не получится – необходимо ехать на станцию, а это влечет за собой дополнительные расходы.

Масло и расход топлива

На «аппетиты» дизеля влияет качество моторного масла. Синтетика с низкой вязкостью – именно такое масло необходимо заливать в дизельный мотор, чтобы расход топлива привести в норму. Оно способствует нормальному движению поршней, образованию меньшего скопления шлаков и нагара. Очень рискованным является смешивание различных типов масла, это может привести не только к повышенному «обжорству», но и к более серьезным проблемам в работе ДВС.

Электроника и топливная аппаратура

Топливная аппаратура автомобилей Форд с дизельными моторами, является проблемной. Особенно это касается повреждений инжектора и связанных с ним систем. Влияние на инжектор оказывает некачественное топливо, оно же и способствует отклонению от нормы расхода.

Электронные системы, которыми буквально напичканы новые Форды, также способны влиять на нормальный расход топлива. Достаточно одному из узлов выйти из строя, либо начать «капризничать», как это сказывается на «аппетитах» автомобиля. Диагностировать проблему можно только на СТО.

Помимо всего сказанного, зачастую уклонение от нормы происходит из-за самих водителей, которые не следят за своими автомобилями.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки