ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

Консультант по FordНа ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант

Говорят, что у Mondeo 4 поколения возникают сложности с клапанами VCT — так ли это?

Действительно, в двигателях с объемом в 1,6 литра наблюдаются проблемы. Муфта изменяемых фаз имеет клапана, которые слишком часто протекают, что приводит к довольно быстрой потере масла. Приобрести клапана VCT можно в нашем магазине, причем, как и оригинальные, так и подходящие с других моделей, срок службы которых иногда дольше. При этом датчик контроля сигнализирует о поломке с опозданием. Во время срабатывания уровень масла падает до количества меньше литра. Если вовремя не обратить на это внимание, то двигателю придет конец.

Когда менять цепь ГРМ? Какие существуют особенности этого процесса?

Для того чтобы не возникало сомнений по поводу замени цепи ГРМ, следует запомнить, что она способна пережить пробег 250-255 тыс. км. Не раз доводилось слышать о жуликах-сервисменах, которые уже после 70 тыс. км заявляют о преждевременной «кончине» цепи. При этом упор они делают на грохот под капотом, который действительно встречается после такого пробега. Но источником грохота является не цепь — все дело в вихревых заслонках впускного коллектора – а это, как вы понимаете, совершенно разные работы. Грохочут заслонки со стороны навесного оборудования из-за повышенного люфта вала. Наши специалисты рекомендуют установить опорные шайбы, предварительно выточенные.

Не могу разобраться, какое же все-таки масло заливать, чтобы не стучало ничего в головке блока…

Исключительно 5W-30. Все дело в том, что рекомендации производителя слишком обобщенные и могут запросто сбить столку. Они рекомендуют использовать 2 вида (20-е и 30-е), но первое имеет меньшую вязкость, поэтому после пробега в 40 тыс. при работе холодного двигателя появляется стук в головке. Именно поэтому никаких альтернатив – только 5W-30.

На что нужно обратить внимание во время эксплуатации, не дожидаясь сигнала датчика «Двигатель»?

Помимо проверки клапанов муфты изменяемых фаз, через каждые 40 тыс. пробега необходимо производить чистку дроссельного патрубка. Даже если он сильно загрязняется, датчик имеет свойство не срабатывать. А еще наши специалисты настаивают на промывке форсунок, причем периодичность зависит от типа ДВС:

  • атмосферные – через каждые 80 тыс. км;
  • наддувные – 150 тыс. км пробега.

Почему у меня просел мотор? Ford Mondeo 2014 г.

Эта проблема встречается на всех ДВС, кроме наддувного объемом в 2,5 л. Причина кроется в выходе из строя правой верхней опоры. Действительно, ее «смерть» определяется визуально, видно, как мотор меняет свое местоположение. При проседании мотор ложится на металлический кронштейн. Нижняя опора может служить до 150-160 тыс., на это влияет своевременная замена изношенной правой опоры. Практически вечной опорой является верхняя левая.

Как долго живет турбина на Мондео?

Продолжительность работы турбины напрямую зависит от владельца автомобиля, точнее от сознательности эксплуатации. Если водитель дает возможно остыть узлу на холостом ходу после поездки, то турбина может прослужить и 200-250 тыс. А следы масла, которые можно обнаружить в системе впуска, – это нормальное явление. Такой «грешок» как выброс небольшого количества смазки наблюдается у всех турбин.

Вопрос по дизелю. Стал обращать внимание на некорректную работу датчика ДДС. Что делать?

Загрязнение сажевого фильтра приводит к повышению давления в выпускной системе дизельного ДВС, а это негативно сказывается на датчике дифференциального давления системы – он попросту «гибнет». Также в дизельных Фордах наблюдается выход из строя блока управления вентилятором на радиаторе — этому способствует высокая температура радиатора. Электромотор начинает работать неравномерно и не во всех оборотных диапазонах. В итоге он перестает работать вообще. Узел этот, как и всевозможные датчики, фильтры и другие расходники вы может приобрести в нашем магазине запчастей Форд. Звоните нам – мы вам поможем.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки